Я не смогла придумать ничего лучше, чем организовать поход и пригласить объект своего обожания с собой, чтобы очаровать его своими а) организаторскими способностями б) бешенной энергией в) нестандартным способом проведения досуга и прочими, совершенно не важными для любви вещами.
Решение пойти на Валдай в мае на байдарках мы приняли в кинотеатре «Пионер» на вечере французских короткометражек. Их организовывала моя коллега, а я иногда по возможности помогала. Мы сидели на кожанных диванах кинотеатра и пили глинтвейн, приготовленный для гостей вечера. Потом оказалось, что официант ушёл, и некому разливать глинтвейн. Налив ещё по стакану, мы взяли на себя эту функцию. И делали это так весело и увлекательно, что сработал эффект Томаса Сойера. Несколько групп зрителей стали упрашивать нас разрешить им разливать гостям глинтвейн. Мы милостливо уступили и налили себе ещё по стакану. Решение идти в поход было принято твёрдо и бесповоротно.
Так я стала боевым товарищем. Его девушка, которая появилась у него через полгода, позволяет ему чувствовать себя мужчиной и ухаживать за ней. А меня он, как боевого товарища, просил налить ей водки в чай, когда она замерзла в очередном походе.

1 бутылка столового красного вина
6 или 7 штук гвоздики,
мускатный орех по вкусу
столовая ложка сахара
одна треть стакана воды
яблоки, апельсины, лимоны по вкусу и желанию
В турку засыпать гвоздику и молотый мускатный орех, а затем залить их третью стакана воды и довести до кипения варкой на маленьком огне около минуты. Полученный отвар следует оставить настоятся на 10 минут.
Тем временем вино выливается в кастрюлю и помещается на огонь. Немного подогретое вино сливается вместе с содержимым трубки и к нему добавляется столовая ложка сахара, а также фрукты по предпочтениям. Снять глинтвейн с огня непосредственно перед кипением.