Толя в отличие от некоторых не стоял на учёте в милиции. Он учился в нормальной школе. Он хорошо одевался. Толе было 15 лет, что с точки зрения 13-летних девочек казалось неоспоримым преимуществом. Он был высокий, волосы были мелированы и в перьях. Но самая выдающаяся часть Толи – это его губы. Они были огромны. У добровольных помощников в организации детского летнего лагеря в Карелии, к которым я на тот момент относилась, они вызывали ассоциации лишь с плоскогубцами как самым эффективным губозакатывателем, а у малолетних пионерок они вызывали непередаваемые эротические переживания. Казалось, Толя должен был стать героем-любовником нашего «детского» похода.
...
5-й день похода. Карелия. Тайга. Река Охта. 8 утра. Толя дежурит. На завтрак он должен сварить геркулесовую кашу. Дрова под каном еле горят, голодная группа сидит вокруг костра и смотрит на Толю. Толя как всегда тормозит. Он вообще всегда тормозит. Один человек из группы, все уже забыли, кто именно, неожиданно начинает рассказывать Толе, что группа страдает от недостатка витаминов. Особенно группе не хватает железа, очень важного микроэлемента. Дефицит железа ведёт к анемии. «И чё с этим делать?» - с некоторой задержкой и волнением спрашивает Толя. «Очень просто! Надо взять топор, положить его в кан и подержать пять минут. Железо с топора перейдет в воду, и у нас будет геркулесовая каша, богатая железом!» Стая у костра дружно кивает.
Толя берёт топор, опускает его в кан и держит. Он начал понимать, что что-то не так, когда вся группа окружила его с фотоаппаратами и стала фотографировать. Но что он что именно не так, он так понять и не смог.

2 стакана молока, 1,5 стакана воды смешать, довести до кипения, добавить соль и сахар по вкусу и всыпать 1 стакан хлопьев. Варить при помешивании до готовности. Добавить сливочное масло по вкусу.